четвер, 28 травня 2015 р.

Овечка Сьюзи

Наступил такой момент, когда мне ничего уже из сделанного не нравится... Ну, не совсем не нравится, а так не нравится, что делать тоже самое уже не в моготу. А тут еще май со своими задачками попался, и я почти ничего не делала. Подвисла ) Только читала )) Но ведь страсть к переменам, начавшаяся с изменения Self Style, все же не давала мне покоя. И я решила поучиться... А то я какая-то недоученная ))) недоучечка. Я точно знала, чему хочу научиться, чтобы изменить свои работы, сделать их более живыми, более уникальными и интересными. И мне так отчаянно захотелось сдвинуться с места, на котором я уже явно засиделась, что я сказала себе любимую фразу моего свекра: 


Шо думать? Бігти треба!

 Сказано - сделано. Бігти, так бігти. ПобЁгла я ))) учиться. И вот меня научили на славу, что в результате родилась ОНА - 


 кудряшка Сьюзи, а сокращенно Сью 

Имя муж придумал.

Несколько дней я ломала голову как ее сфотографировать. На обычном белом фоне - скучно. А вчера для поддержания и еще большего усугубления моего вдохновленного настроения муж подарил мне пионы. Они чудо, как хороши! А Сью в них прямо таки прибалдела от дурманящего аромата! Так и замемекала, чтобы я ее в них и засняла. Вот, что получилось у нас. Модель, надо сказать, молодец! Держалась весьма непринужденно. Всего-то 25 пробных кадров )) и дело в шляпе!

Для вчувствывания песня Океан Эльзы "Мила моя Сьюзі". Слушайте и знакомьтесь со Сьюзи





Овечка Сьюзи









Платьице съемное, можно менять. Внутри холлофайбер и стеклянный гранулят в пузике (для утяжеления). Глазки стеклянные ручной работы. Голова, ручки, ножки крутятся. Тонирована пастелью. Есть даже пузик ))) вернее пупик )) Росточку в ней 18 см. Она такая мягенькая и тепленькая, что хочется ее в носик цемать. 

А еще кудряшка Сью умеет мечтать! Хотите и Вас научит? Слышите? Она уже зовет ...


Пойдем со мной в волшебный мир мечтаний?



Обновленные дизайны Единорогов и других жителей сказочной страны Оляляндии 
COMING SOON!



1 коментар: