середу, 27 травня 2015 р.

Где живет вдохновение...

Творчество, подобно ветру, с одной стороны наполняет тебя своей энергией, придает сил, унося вдаль к новым идеям, мечтам и планам.... и в тоже время - это полная отдача этих самых сил, которые улетучиваются в работы, передавая им твое счастье, любовь, радость... вот почему я не шью, когда мне грустно... слишком велика ответственность перед работой и теми, кому она достанется!

Ведь в игрушку вкладываешь гораздо больше, чем указано на этикетке - 100 % хлопок, холлофайбер.... в нее вкладываешь частичку себя, которую потом по всем законам Вселенной нужно обязательно вернуть на место. И чтобы восстановить энергетические балансы, я отправляюсь на поиски мест, где живет вдохновение. А оно обычно очень близко, совсем рядом - вдохновение вокруг. Важно просто освободить место в душе и обратить на него внимание! И вот вдохновение уже распускается внутри тебя, как бутон фантастического цветка, сияет на солнце, привлекая к себе трудолюбивых пчелок, раздаривая новые идеи и мечты...





Меня вдохновляет природа. Я люблю остановить поток мыслей о завтра и вчера, и просто прислушаться к ветру, гуляющему в густой листве деревьев, наблюдать за пчелками, жужжащими над цветущим садом, за жучками, деловито снующими под ногами, за муравьями, работающими не покладая лапок на благо своего муравьиного сообщества...

Мое вдохновение среди прочих мест обитает также и у нашего озера возле дома. Тут живут золотые рыбки, которые (я уверена!) исполняют желания, шумные утки, то и дело развлекающие себя задорными полетами над водой, мудрые черепашки, самая большая из которых частенько греется на солнышке возле домика, водяные крыски... и разноцветные мячики Гошанчика. Гошик (собака-одевака и узнать о нем подробнее можно ТУТ) любит загнать мячик прямехонько в озеро, чтоб потом мне было чем себя развлечь, выдумывая новые трюки и способы, чтобы достать очередного купальщика и не дать искупаться бабачке. А ещё, судя по наличию рыбаков поутру, тут живут караси. Правда, в ведрах рыбаков они замечены не были. Может они тоже в курсе, что золотые рыбки из нашего озера исполняют желания и охотятся только на них??



Озеро возле дома





Немає коментарів:

Дописати коментар