понеділок, 23 лютого 2015 р.

Солнечная кукла Варенька

Еще одна солнечно-апельсиновая девочка Варенька. Люблю я оранжевый )) Он пахнет летом... и наполняет душу солнцем! От него я летаю ))) Кстати, он у меня в одежде и аксессуарах тоже частый гость. Кстати, любимые цвета девочки - оранжевый и желтый.
Куколка создавалась в подарок маленькой девочке Варе на 5-ти летний Юбилей )) А имя ей придумала сама хозяйка. Это очень светлая девочка, с неуёмным характером и вечным двигателем за спиной ))) Она умеет враз запрыгнуть тебе на голову, когда появляешься на пороге ее дома, а перед ее "Ну, еще одну, последнюю-последнюю сказку почитай..." невозможно устоять никому))) А еще она большая выдумщица!
Куколку пыталась сделать максимально похожей на будущую хозяюшку, но все равно вышло по-своему. Может портретная схожесть все-таки не мое?... Надеюсь, хоть общее настроение девчушки передала
интерьерная кукла, кукла ручной работы, игровая кукла, кукла ребенку, кукла из ткани, текстильная кукла ребенку, экологичная кукла, эко кукла, игрушки ручной работы, игрушки Ольги Пинчук, Ольга Пинчук
Кукла ручной работы Варенька
 Под юбочкой всегда у всех куколок идут панталончики. Только я их не фотографирую обычно. В этот раз решила сделать их слегка выглядывающими.


Куколку ручной работы для ребенка Варенька


Интерьерная кукла ручной работы Варенька


Рост 31 см. Личико вышито нитками. Волосы из пряжи. Можно стирать. Нужно любить

Хотите подарить себе или своему ребенку такую куколку? Жмите на кнопочку и узнайте как это сделать:


Немає коментарів:

Дописати коментар