четвер, 29 жовтня 2015 р.

Цветочный Ангелочек Аннушка

Полюбился мне образ Цветочного Ангелочка, так что к Осенней Ярмарке в Праге появилась Аннушка. Кое-какие элементы из повторов, но наряд полностью новый для меня.


Юбка двухслойная - хлопок и фатин с рисунком. Ангелочек у нас цветы любит, потому они повсюду, и даже на крыльях )


Подставочка расписана под цветочную полянку.


В самый последний момент на полянке поселась баночка с разноцветным волшебством, но сфотографироваться не успела. Есть только одно фото со стенда, где можно ее разглядеть.




На голове у Аннушки веночек. А в свою плетеную сумочку она собирает цветы.



Цветочный Ангелочек Аннушка уже улетела к своей хозяюшке.


Наверное, это одна из немногих куколок, о которых мне ничего не хочется писать лишнего. Пусть фото сами передадут ее нежность, мечтательность, ее цветочную свежесть, а если Вам тоже хочется поселить у себя ангелочка, то я могу создать для Вас куколку под заказ.
Узнайте как заказать тут:



P.S. Если Вам нужна игрушка срочно, то можете выбрать кого-то из наличия. Посмотреть, что на сегодня есть В НАЛИЧИИ, можно нажав на кнопочку ниже:





вівторок, 27 жовтня 2015 р.

Василий Бонифатич - рыжий кот с особым нравом

Василий Бонифатич - это мой неожиданно-ожидаемый детеныш ) Муж был на регате весь день, а я загорелась сделать кошатинку. Оранжевый цвет не случаен, так как у кота была особая миссия. Я его взяла с собой на Осеннюю Ярмарку в "Прагу" и назначила его хозяином фотозоны.

Итак, нежный, ласковый, но слегка с характером - заборно-подзаборный рыжий котяшечка Василий Бонифатич. 




Почему заборно-подзаборный? Потому что характер у него вольный - хочет под забором живет, хочет на заборе спит и мурлыкает! Одним словом, кот, что тут еще скажешь )





Выполнен из хлопка, уплотнен волокниной, внутри холлофайбер. Мордашка из флиса. Бонифатич кошатинка чистоплотная, потому не прочь и постираться ) вручную, конечно же.

Росту в нем аж целых 90 см от края лап до края хвоста (на фото хвост подвернулся). Может быть использован в качестве диванной подушки, тогда он будет нежно мурлыкать своим хозяевам на ушко дивные истории о мышках, сметанке и прочих кошачих прелестях жизни. С ним может играть ребенок, так как Бонифатич разрешает себя тягать за хвостолапы.





Под заказ можно пошить в любой цветовой гамме.





Готовы завести Василия Бонифатича в своем доме? А может хотите такого, но только с перламутровыми пуговицами, тогда узнайте как заказать, нажав на кнопочку ниже:


кот, кот подушка, кот ручная работа, подушка ручная работа, подушка, кот игрушка, подушка игрушка, подушка игрушка под заказ, игрушка под заказ, игрушка ручная работа киев, Ольга Пинчук, игрушки Ольга Пинчук, пошитые мечты, пошиті мрії, sewn dreams

понеділок, 26 жовтня 2015 р.

Семейство Свадебных зайчиков

В процессе подготовки к Осенней ярмарке родились две пары свадебных зайчиков. Одну сделала в самой популярной цветовой гамме - сиреневой, а для другой решила взять новые оттенки.

Итак, семейство зайчиков подойдет в качестве подарка на свадьбу молодоженам, разнообразит их фотоснимки, станет отличным презентом на годовщину или просто украсит интерьер вашего дома. Можно дополнить семейство зайчатами-малышатами - доченьками или сыночками, а также поселить зайчиков под Семейным деревцем счастья топиарием.

Первая пара - это свежесть бирюзы в сочетании с нежностью персика, что на мой взгляд, получилось очень удачно.



Зайчики выполнены из флиса. Одежка из хлопка. На шее у девочки нитка бисера. У мальчика под мышкой конверт с запиской-пустышкой. Туда можно вписать пожелание.



У девочки кружевные панталончики под юбкой, но я их традиционно не фотографирую.




Эту пара уже убежала радовать своих хозяев.

Зато есть в наличии сиреневые зайчата.


Эти зайчики выполнены из хлопка. У невесты легкая фатиновая юбка с розами, по краю отстроченная декоративной сиреневой строчкой. У жениха в руках любовь! Мужчинам идет ответственность, потому дамам у нас цветы, а вот любовь дадим в руки мужчине )

Немного похожая версия, но не немного такая, на свадебной фотосессии у моих заказчиков:




Укомплектовать парочку всегда можно деревцем топиарием в тон или малышами-детками


Зайчики в интерьере и зайчики с маленьким сыночком.




Топиарий в сиреневом цвете




Сиреневое семейство свадебных зайчиков есть в наличии и ждет своих хозяев. Если вы готовы их усыновить, то узнайте как это сделать, нажав на кнопочку:


четвер, 22 жовтня 2015 р.

Оранжевое настроение и его Фея

Мне кажется, что у каждого настроения или эмоции свой цвет? Например, грустинка может быть бирюзово-синей, любовь ассоциируется с красным, нежность с розовой пастелью, сиреневый, возможно, с вдохновением, а вот радость и счастье у меня оранжевые. Так появилась маленькая рыжуха Фея оранжевого настроения Алиска.

Нужно сказать, что дамочка с причудами. Так как я планировала из нее сделать куколку в лисичкиной одежке, специальной шапочке. Эдакую, хитрулину. Все дело в ткани с лисичковым принтом, которую я купила в августе. А в итоге она меня обвела вокруг пальца и заявила, что желает быть Феей. Видишь ли радость она нести людям будет. Ишь, какая самостоятельная и напористая. С такой точно от улыбок и счастья ни спрятаться, ни скрыться!

Интерьерная кукла Фея оранжевого настроения Алиска
У нее двухслойная пышная юбка, в которой только и веселиться! Принт с лисичками покорил мое сердце!

Косички подвязаны ленточками, на которых висят бубенчики. Слышите, как они звенят? Это Алиска уже мчится к вам, чтобы прогнать осеннюю хандру и серую Печальку на ее остров Грустинку.




Сзади у нее крылышки в технике грунтованный текстиль. Стоит куколка на подставке. У нее есть фонарик, это чтобы осветить путь, если вы потерялись в дебрях плохого настроения. Не переживайте, Алиска мигом все исправит и своим лучом укажет, где живет счастье!



Ну, а вдруг ваше счастье не поддастся, спросите вы? Вдруг оно будет закрыто под семью замками? Доверьтесь нашей Фее оранжевого настроения! Ведь у нее есть волшебный ключик к вашей радости!


На фото ключик висит на веревочке, но в самый последний момент я купила цепочку под цвет ключика, но сфотографировать до выставки я не успела.

Выполнена куколка из хлопка. Самостоятельно не стоит, зато сидит на не скользкой поверхности. Волосы из овечьей шерсти. Личико расписано красками. Рост 36 см без учета подставки (с подставкой 38 см).

Эта девочка родилась в октябре этого года специально для Большой Осенней Ярмарки в ресторане "Прага". Она улетела феячить к своей мамочке, которая даже прислала мне фото в интерьере.



Про остальных ребят я расскажу чуть позднее.

Узнайте как заказать куколку своей мечты и украсить интерьер своего дома тут:



вівторок, 20 жовтня 2015 р.

"Большая осенняя ярмарка" от ресторана "Прага" - Как это было!

18-ое октября 2015 года стало для меня знаменательной датой! Так как я впервые решилась выйти в свет со своими игрушками. Почему раньше никуда не шла? Ответ очевиден - то уверенности не хватало, то думала насколько целесообразно такое вложение денег, сил и времени, то не знала, что нравится людям, что заинтересует. Я два года работала под заказ. Да, и если честно, то заказы у меня всегда были, а времени лишнего, чтобы еще и на склад поработать не было. А тут я решилась ) И заказы пропали )) Так что все сложилось весьма удачно!

Большая осенняя ярмарка - это ежегодное мероприятие, которое проводит ресторан "Прага" на своей территории в Киеве. Меня они нашли сами, что подняло мой боевой дух до небес. Кроме того, как раз в этот период участились предложения сотрудничества от магазинов и интернет-порталов, что тоже повлияло на творческое вдохновение.

Организаторы разрешили мне создать небольшую фотозону возле моего стенда. Мы искали решения в Эпицентре и тут муж показал мне забор!!!! Мы поняли, это то, что нужно!

Родители мужа привезли с деревни мешок соломы, тыквы, кукурузу. Кто-то даже спрашивал не продаем ли мы тыквы ))) Оооо, этого гуталину у нас столькооооо, что хватит полгорода накормить разными тыквенными блюдами!

Я отыскала дома тапки плетенные, пошила Василия Бонифатича, заказала венок из живых цветов, который в итоге подарили мне мои родители. Так получился наш островок осеннего счастья с полцарством игрушек в придачу.



Вот так выглядел стенд.






Возле ресторана озеро. С одной стороны расположилась аллея мастеров, а с другой - художники.





Хитом сезона на нашем стенде стал венок. Его делала талантливая флористка Людочка, у которой мы покупаем цветы кому-то в подарок. Я всегда поражалась тому, как она чувствует материал и создает прелестные композиции на любой вкус и цвет! Людочка - волшебница! Этот венок несколько раз хотели у нас купить )) Но мы не сдавались!

Кстати, чорнобрывци в этом венке домашние. И так бы и росли себе спокойно, если бы мама мужа не похвасталась мне ими по телефону )) А я как раз искала их. Мне было неудобно было лишать красоты маму, но они так расиво играют в этом венке. Мама выкопала их из своего цветочного ящика на балконе и передала мне. Так цветы попали в ручки к нашей флористке.





Еще огромной популярностью пользовались Зайчики Вуханьчики. Всем очень понравилась идея подвешивания их за уши на прищепки. А детки с высоты своего роста их очень хорошо видели (хотя это не было моей целью, я просто думала куда деть десяток товарищей). Прищепки были покрашены в осенние цвета. За это огромное спасибо моей подружке Гале. Без ее помощи, я бы не успела этого сделать!




Дети их и катали на ушах, и дергали, одним словом, и зайцы счастливы, и гости довольны!

Помогала мне расставлять игрушки мама. Я ей накануне сбросила схему расположения игрушек. Мама очень серьёзно подготовилась, сделала пометки себе на схеме и очень удачно справилась с задачей. Это было очень важно для меня, так как я немного переживала, что не успеем.

Дело в том, что утром у нас случилось ЧП. Стол, который я заказала был сдан кому-то другому...К слову сказать, я написала несколько электронных писем с заказом, позвонила раз 6 в фирму,всякий раз получая полное одобрям-с моего заказа, что впрочем, не помешало сдать стол и не предупредить меня. Хорошо, я была с мужем, который им в особо-настойчивой манере рассказал и показал куда им идти и чем там заняться. Получается, если эмоционально не отстоять свои права, то так и уйдешь ни с чем. Я даже плакала там на складе. В итоге, фирма предложила вариант взять стол ихнего шефа, который был идентичным тому, что я заказывала. У нас даже не взяли предоплаты или залога за стол и стулья, отдав их просто так, имея из контактов только номер телефона.  А еще, когда мы приехали на место выставляться, то пошел дождь )))) Правда, он быстро закончился и мы смогли расставиться. Потом весь день светило солнышко!


Удивлением для меня стало то, что детки очень живо реагировали на Единорожку. Очень многие интересовались ими. А я думала, что более интересны куколки. И я так рада такому интересу к Единорожкам, так как это то, с чего все и началось для меня в мире игрушки. Я их безумно люблю!

На столе у меня стояла ваза из натурального корня дерева. Ее я взяла у мамы в школе. Папу я попросила сходить в лес за листьями утром. Он насобирал шикарный осенний букет, где была даже груша-дичка. Все ветки были разные и это мне безумно понравилось. В самом конце, одна гостья ярмарки попросила взять этот букет себе. Так что мы подарили ей этот кусочек осенней красоты!


Одна из новеньких куколок. На подставочке у нее стоит маленькая бутылочка с разноцветными камушками - это волшебная пыль, которая помогает сбываться желаниям.  Кстати, для Кузи я купила кресло-качалку. Так что он там очень важно восседал ))

Теперь о фотозоне. Ее помогал собирать муж и до выставки, и на ней. Я точно уверена, что без его помощи и поддержки, я бы закинула бы эту идею, так и не воплотив!

Вон, смотрите, ползет за вкусняшками заборно-подзаборный кот Василий Бонифатич.  Почему заборно-подзаборный? Все просто - Бонифатич кошатинка своенравная - хочет под забором живет, хочет на заборе )) Чё хочет, то и делает.


Мама к Бонифатичу присоседилась. Видать хочет выследить, где живут вкусняшки )


А вот детям очень понравилась кукуруза. Наш крестник решил, что кукурузу я сама пошила )) А че там )) Кукурузу пошить )) Крестник был нашим помощником. Он сидел за прилавком и говорил своей маме, что он тут важный, так как помогает тете Оле продавать))) И все время мне что-то рассказывал )) 

Еще ко мне в гости приходил брат с женой и племянником. Они подарили мне в честь первого выхода Ангела, чтобы он меня берег и принес удачу и счастье. Так приятно было!!!

Зайчики висели в тапках на заборе. Получилось экспромтом )



Нежинка Софийка присела на стульчик и позволяла с собой фотографироваться гостям.


А вот и гости нашего стенда. 



Это моя знакомая Саша, с которой мы вместе учились в школе. Она пишет невероятные стихи. Совсем скоро я покажу ее творчество вместе со своей новой куколкой, которую я задумала воплотить.


Девушки-красавицы отлично смотрелись в веночках.



Ну, а я тем временем работала )


Важная такая ))))) Ой, у меня еще в это утро две пуговицы отлетели от пальто )))) Прям 33 удовольствия и все в один день - и стол, и дождь, и пуговицы. На этом фото одна еще держится ))))


Еще у меня есть особая благодарность, которую я припасла на десерт. Я упустила из виду, что не сфотографировалась со своей помощницей Леночкой, а ведь она к моим игрушкам тоже имеет непосредственное отношение. Она помогает мне отшивать некоторые тельца, а перед выставкой я стала давать ей даже заготовки для будущей одежды. Благодаря тому, что она активно включилась в работу, я многое успела. А ей было не просто, так как у нее работа и маленький ребенок, но мы справились! А еще Лена пришла очень красивая на стенд, и я сейчас грызу локти, что не сделала снимка на память. Голова была забита совершенно другим... Но мы учтем этот момент на будущее!

Я так много писала о тех, кто был рядом со мной в этот день, кто поддерживал до мероприятия и во время, не только потому, что хотела сказать спасибо. А еще и потому, что хотела показать, как важна поддержка друг друга, как иногда простое доброе слово помогает творить чудеса, как подставленное плечо в трудную минуту спасает от катастроф, как дело спорится, когда есть рядом те, кто поддержат и помогут хоть словом, хоть делом. В такие моменты мою душу наполняет какая-то невероятная энергия благодарности, которую хочется подарить другим.... Может на этом круговороте добра и держится мир... Берегите друг друга и будьте счастливы!