вівторок, 1 квітня 2014 р.

Свадебные мандариновые зайки Тиша и Тоша

Свадьба цвета мандарина, что может быть теплее в холодную пору? Только свадьба цвета апельсина )
Вот для такой свадьбы родились мои новые зайки Тиша и Тоша. Собирались изначально рождаться коты, но не срослось ) Уж, больно заячье настроение у меня видать ;)

Ну, не буду больше томить рассказами. Лучше один раз увидеть...
Знакомьтесь, Тиша - настоящая девочка, не носит ничего тяжелее своей сумочки. Долго я ее уговаривала взять в лапку мою бирочку :)



А вот Тоша - настоящий джентельмен, с большой буквы ДЖжжжжжжж! Ему и букет цветов не помеха!



Влюбленная парочка вместе:




Любовь оранжевого цвета
Мой дар целителя, поэта

Живое чуткое тепло
В тебя как облако вошло


Все беды-камни растворило

Согрело, нежностью омыло
И вновь, как с чистого листа
Души сияет красота

Рост - 28 см.
Материалы - лен, хлопок, органза, фатин, пайетки, атласная лента.

4 коментарі:

  1. ну наконец-то дождалась:) какие ж они солнечные получились и всегда такие разные, непохожие друг на друга, каждый со своей историей...молодчинка... каждый раз с нетерпением жду новых твоих работ... их даже работой нельзя назвать...настолько они живые

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, за теплые слова!!! Ты помагаешь мне ускоряться своим ожиданием ;)

      Видалити
  2. Какие они уютные! Особенно зай! Мне кажется, он очень заботливый муж))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Настя! Да, он такой ))) Заботун (нет конечно такого слова, но оно лучше всего передает то, что есть :)))

      Видалити