неділю, 2 листопада 2014 р.

Liebster Blog Award и 11 ответов

Меня передали награду Liebster Blog Award от блога Амиры с 11-ью вопросами, на которые постараюсь ответить.


Итак, приступим:

1. О чем Вы мечтаете? 

   Порою мне кажется, что обо всем на свете -  о счастье своих близких, об умении любить, ценить, прощать, принимать и благодарить, о том, чтобы всегда чувствовать и знать кто ты и зачем ты здесь. Я мечтаю, чтобы все люди были добрее, счастливее, открытее. Мечтаю видеть волшебное и удивительное в каждом дне. А еще, конечно же, о доме, кругосветном путешествии, двух креслах качалках в осеннем саду, на которых мы с мужем будем сидеть состарившись и наблюдать за внуками... 

 Кто-то скажет, что нужно конкретизировать мечту, но мои мечты вот такие, для меня - это способ передвижения по жизни и мои крылья. 

2.  Что Вас вдохновляет? 

Жизнь как она есть. Об этом есть хорошая статья у Натальи Лисянской "Записки жизнелюба".


3. Какое время года любите больше всего и почему? 

У природы нет плохой погоды 
Каждая погода благодать. 
Дождь ли снег - любое время года 
Надо благодарно принимать


4. Где Вы находите время на интернет? 

В 24 часах в сутки ) А где же еще ) Больше ему взяться неоткуда. А вообще лучше им не злоупотреблять, а находить время на книги, общение с близкими и любимое дело.

5. Что вызывает у Вас уважение? 

Сила воли, стремление, и желание жить.


6. Для чего рождаются дети? 

У каждого своя задача. Не думаю, что можно сказать для чего рождаются дети. 

7. Есть ли у Вас тайны?

Относительно чего и кого. Но я думаю, что у всех они есть )) куда ж без них.


8. Идеальная работа - это... 

Любовь. Да-да, любовь к своему делу - вот закон идеальности работы.

9. Идеальный муж - это 

мой )))


10.  Как достичь поставленной цели? 

Бросать камни в воду.


11. Нужно ли всегда говорить правду? 

Здесь слишком много переменных. И смотря что считать правдой. Она ж ведь тоже у каждого своя.

Немає коментарів:

Дописати коментар