вівторок, 7 квітня 2015 р.

Единорожка Тася, Нюша с Марфушей и куколка Лизонька

Ровно год назад я захотела пошить такую Единорожку. И вовсе не потому что заскучала в апреле по морскому бризу, совсем нет! А потому что написала сказку про Единорожку Тасю, море и любоффф. Я ее не показывала, так как ждала одного Дня рождения, чтобы подарить... Дождалась и забыла про нее :) 

А новый заказ помог мне вспомнить. Заказали целый боевой комплект игрушек. Потому я, чтобы не повторяться слишком много раз, решила предложить новую сказку и новую героиню. Сказка понравилась. Ее я покажу позже. А вот героиню Единорожку Тасю можно посмотреть прямо сейчас.



Игрушка Единорог ручная работа

Сказку напечатала на цветной бумаге и вклеила в отрытку. Так что будущая хозяюшка сможет узнать историю ее новой подружки!

Игрушка выполнена из флиса, одежда из хлопка и рубашечной джинсы, гривка из пряжи. Единорожка устойчиво стоит и может сидеть. Ручки тоже крутятся. Возможен повтор по мотивам (это значит, что я оставляю за собой право менять материалы, не меняя стиля,  в зависимости от наличия). Рост 30 см.

Фотографиями недовольна, делала впопыхах. Так как заказчица перенесла дедлайн на два дня раньше и я очень расстроилась, что толком  фото себе нормальное не сделала. 

После минутки нытья (я так порой умею ;)) вернемся к нашим Единорогам. Второй барышней была Единорожка Нюша с подружкой Марфушей 



Игрушка выполнена из мягусенького плюша. Настолько его люблю, что словами не передать! Одежда из хлопка. Гривка из пряжи. Рост - 30 см. Марфуша - 10 см.

А вот три подружки вместе. 



А третьей игрушкой стала куколка. Помните Вареньку? забудьте Вареньку ;) Теперь она стала ненадолго Лизонькой ))) 


Кукла ручной работы ребенку 



А секрет переименования прост. Все игрушки предназначались для одной семьи. И все должны были быть со сказками. Заказчица попросила пошить куколку, чтобы в точности как Варенька (уж больно она ей полюбилась). 
Кукла выполнена из хлопка. Волосы из пряжи. Личико вышито нитками. Ее можно стирать и нужно любить.




Кстати, вроде бы эта компания отправится жить в Доминикану )) А это за 9,5 тыс км от Киева! О-хо-хо-хо!!!




Если Вам понравилась какая-либо из игрушек, то узнайте как поселить это чудо у себя в доме, нажав на кнопочку ниже:






Немає коментарів:

Дописати коментар