вівторок, 28 квітня 2015 р.

Кусочек лета в маленькой Арише

В хмурую зимнюю погоду попалась мне ткань желтая с арбузиками. Я так влюбилась в нее, что решила пошить платьице новой кукляшке. Пошила платьице и отложила, чтобы заниматься  текущими заказами. И на днях получила запрос на куколки  в наличии. Так дошилась Ариша с кусочком лета в бездонных зеленых глазах!




Ариша в деталях



Теперь игрушки уходят к своим хозяевам в подарочных мешочках. А совсем скоро будут еще и эксклюзивные открытки в новом дизайне.

Кукла Ариша выполнена из хлопка. Личико вышито нитками, волосы из пряжи. Можно стирать, нужно любить! Подойдет для игр с детками любого возраста, а также их мамам для украшения интерьера и балования себя любимой )

Небольшая предыстория. Мы с заказчицей решили сделать блондинку, так как эта куколка предназначалась на День рождения подружке ее 5-ти летней дочурки. А она выдала накануне следующее: "Мама, давай что-то из моих игрушек подарим, а то я завидовать буду, если новую купишь". А так как для нее я уже шила куколку Тилли  и она была блондинкой, мы решили, что Аришу-таки подарят на правах сестрички. А что выдают Ваши детки? Буду рада, если поделитесь детскими перлами в комментариях.

Хотите поселить лето у себя или подарить свем ребенку куколку? Тогда узнайте как это сделать, нажав на кнопочку:




Возможен полный повтор.

Немає коментарів:

Дописати коментар