понеділок, 22 червня 2015 р.

Принцесса Ангелина

В душе каждой из нас, независимо от возраста, живет маленькая принцесса… 

Эта неугомонная девчушка открывает наше сердце невероятным приключениям в жизни, разукрашивая ее пестрыми красками. 


Ее радость – это блеск наших глаз, ее счастье – это гармония в нашей душе, ее смех – это лучик солнца для наших близких прямохонько из сердца. 


Она учит нас мечтать, дарит нам веру в воплощение наших желаний, трепетно поддерживая огонек надежды. Она знает, что однажды, посеяв семена цветов в душе, мы будем всю жизнь наслаждаться их ароматом. 


Нужно всего лишь открыть свое сердце прекрасному, с благодарностью принять счастье, которое рядом, увидеть красоту в сегодняшнем дне и … помнить, что...


в душе каждой, из нас независимо от возраста, живет маленькая принцесса…



Принцесса Ангелина






Интерьерная кукла ручной работы Принцесса Ангелина



Интерьерная кукла ручной работы Принцесса Ангелина

О заказе
Это был необычный заказ, так как он пришел ко мне из Америки, а вручить его нужно было в Украине. Вот такая география. Моя заказчица хотела поздравить свою любимую племянницу с 30-ым Днем рождения. Мне подробно рассказали о мечтах и целях именинницы, о том, какая она умница, какая активная по жизни. Я долго изучала ее профиль в Фейсбуке, чтобы найти какую-то зацепку для идеи и после раздумий представила на выбор три образа. Так мы остановились на девочке-принцессе.


О поздравлении:
Поздравлять мы с мужем взялись сами. Поехали  в Бровары, предварительно договорившись с именинницей. Она не знала от кого подарок до самого последнего момента. Нам удалось сохранить интригу. Я позвонила накануне и договорилась о встрече, сказав, что у меня есть кое-что для нее к ее важному завтрашнему событию. Я напечатала поздравление от ее тети в открытку и слова, которые писала выше. Мы купили букет цветов и отправились к имениннице. Подарив цветы, я попросила закрыть глаза. Ведь именно так вручают самые сюрпризные сюрпризы в жизни ) Муж тем временем включил музыку Аббы I have a dream на телефоне, и достал подарок. Именинница открыла глаза и ... увидела свою принцессу... Я рассказала историю. Ну, страсть, как люблю я выступать ))) И вот чего я не забуду, так это ее счастливых глаз! Ради этого стоило приехать. Потом она написала тете, что это был самый потрясающий сюрприз в ее жизни. Такое выездное театрализованное поздравление было моей инициативой и я даже не рассказывала об этом заказчице. Я подумала, а вдруг она так же любит сюрпризы, как и я? А так как я вдоволь насладилась такими моментами в свой День рождения, то мне хотелось подарить это и другим. Правда, от волнения я не сделала фото на память, чтобы отправить заказчице в Америку )) Все-таки поздравлять незнакомого человека, слегка волнительно. Но теперь и такой опыт есть в моей Стране Пошитых Мечт. Так что с радостью поздравлю еще ))


 О работе:
В процессе работы я поняла, что мало мне одной девочки... это милое создание требовало своего места. И тут я увидела корзинку, которую предусмотрительно оставила от букетов, подаренных на мой юбилейный ДР в этом году. Так малышка получила домик - свою цветущую душу.

Маленькая куколка балеринка - это мечта именинницы, хотя, правильнее сказать  -  это стиль ее жизни. Она увлекается танцами и спортом. Поэтому в руках появилась эта малышка. У нее есть крепление сзади и ее можно использовать в качестве броши на одежду или сумку для хозяйки. Балерина из фетра.

Принцесса Ангелина одета в легкое платьице с многослойной юбкой (атлас, фатин и шифон). Платье расшито жемчужинками и украшено кружевом и тесьмой. Принцесса может жить в корзине или стоять на полочке с небольшой поддержкой.  


Корзина покрыта красками и лаком, украшена тканевыми цветами и прочим флористическим декором. Внутри подушка из текстиля. Муж уговорил меня пошить ее из той же ткани, что и корсет платья. И результат меня очень порадовал.

Рост Ангелины - 30 см. Высота корзины - примерно 35 см. Размер броши - 8 см.


Хотите, чтобы я пошила Вашу мечту? Тогда узнайте как это сделать, нажав на кнопочку:




Работа попала в Топ Избранное в галерее Вдохновение.



Также работу показываю в Рукодельном Кафе:




Немає коментарів:

Дописати коментар