неділю, 22 грудня 2013 р.

Единорог Нюша с подружкой Марфушей. Игрушка ручной работы

"За мои зеленые глаза называешь ты меня колдуньей..."

Единорог Нюша с подружкой Марфушей



лошадка, конь, лошадка ручной работы, год лошади
Единорог Нюша


лошадка, конь, лошадка ручной работы, год лошади
Единорог Нюша
Я коллекционирую тарелки из разных стран и собираю божьих коровок (не живых, конечно же ;)). А вот будущая хозяйка моей следующей игрушки коллекционирует единорогов. Так получился следующий заказ на единорога, да такого, чтобы был похож на Лофиков и имел повышенную оранжевую полосатость. Вот так и родилась Нюша и ее подружка Марфуша. Полосатость Нюшину я решила оставить в акцентах на деталях, а чтобы ей было веселее добавила ей очень полосатую подружку Марфушу.

Знакомьтесь - рыжегривая зеленоглазая Единорожка Нюша с подружкой Марфушей. 
Материалы – плюш, хлопок, пряжа, пуговицы (дерево, расписаны вручную под полоску, покрыты лаком), глазки бусины и реснички.

Ножки и ручки у нее крутятся, потому она может стоять и сидеть (по настроению). Платьице снимается, можно сменить ей наряд. Рост ее 30 см.




Купить Нюшу и Марфушу можна нажав на кнопочку:






Немає коментарів:

Дописати коментар