середу, 24 лютого 2016 р.

Экзамен в Академии Андре ТАН

В мастерской дела в январе шли не особо бойко, так как последние две недели января я посвятила себя подготовке к экзамену в Академии Андре ТАН.

 Нужно сказать, что мой муж опережает мои шаги и будущие направления на полгода-год вперед. Например, когда-то он подарил мне обучение на курсах по фотографии, а теперь я сама снимаю все свои работы. А на прошлое 8-ое Марта я получила в подарок книгу по шитью. Страницу за страницей я просматривала свой подарок, и еще больше пугалась такого укрупнения в своих работах.

И вот уже на дворе стояла теплая осенняя погода, с календаря был сорван первый лист сентября, а в душе буяла то ли ностальгия по учебе, то ли интуитивная жажда к саморазвитию, что в итоге подтолкнуло меня пойти на курсы кроя и шитья. В гугле нашла несколько курсов, но больше всего заинтересовала Академия стиля и дизайна Андре ТАН. Так я шагнула в новый для себя мир - мир одежды, мир моды, мир стиля.

Как-то 5 месяцев пролетело незаметно, и экзамен как всегда подокрался незаметно. Ну, вот скажите, как он мог???

Я поначалу думала не принимать в нем участия, но за две недели до события наша преподавательница Алла буквально в спину меня вытолкала на путь пошива юбки. Сказать, что я боялась, ничего не сказать. Но действовать нужно было быстро, потому все страхи были отправлены восвояси и я принялась за работу.

В результате родилась она - Его величество Юбка - самая масштабная работа для меня.



Юбка пошита из тафты. У нее интересный цвет хамелеон - оранжевый с изумрудным отливом, Еще  ткань текстурирована, что создает эффект домотканого полотна. В сочетании с хамелионистостью выглядит очень красиво. У юбки есть подъюбник, чтобы она была пышнее.

Покажу еще несколько фото с экзамена.

На экзамен брала с собой свою текстильную команду поддержки (вернее тех, кто был в наличии дома). Слоняшку пришлось просить у клиентки на прокат ))) Так я как тот сапожник, что ходит без сапог.

В ожидании экзамена



Моя презентация на экранах страны ))))))))))) шутка



Я докладываю о своих успехах в пошиве юбке, начиная с пошива игрушек (как говориться, за царя Горошка начала).



Экзаменационная комиссия во главе с Андре Таном


Текстильная группа поддержки





И вот он сертификат и фото на память с Андре Таном и нашей преподавательницей Аллой Нудель.



А недавно мне написали с академии и попросили дать интервью. Так приятно и волнительно было. Прочесть интевью можно здесь (ссылка кликабельна):


Вот одна из причин того, что в  этом году рождаемость новых игрушек значительно упала. В январе родилась только пара куколок, в феврале три мартышки и куколка. Скоро буду знакомить. Так что с возвращением меня!

Немає коментарів:

Дописати коментар