понеділок, 29 лютого 2016 р.

День рожденья - праздник детства

Не прошло и почти месяца, как у меня был День рождения. Я так была занята, что и про этот праздник чуть не забыла. Отмечала дважды. И вот второй раз, когда приглашала друзей, то сначала забыла, что хотела пригласить, потом напомнили мне, пригласила, и через время забыла, что пригласила и нужно готовиться )) В итоге из-за эпидемии грипа весьма раздутой по ТВ, все настолько переигралось, что с друзьями мы отмечали дома, и за 2,5 часа убрали квартиру, покупали продукты, готовили и накрывали на стол. Моя страсть к легким, простым, быстрым и по возможности (шутка) рецептам мне очень пригодилась. Так как все получилось очень даже во время!

День рождения - праздник детства. А дети любят игрушки, и я не исключение. Странно, правда?? ))) Вобщем, прилетело ко мне сразу две крылато-пертаных птице-букашечки.

Божьи коровки у меня повсюду/ Их можно встретить на зеркале, холодильнике, шторе, на полочке... А когда-то я познакомилась с мастерицей  войлочных игрушек Ксюшей Woolen Street. Я влюбилась в эти глазенки, что смотрели на меня с экрана монитора, и мечтала, чтобы ее работы поселились и в моем доме. Была у нее маленькая божья коровка, которая естественно тоже запала мне в душу. Правда, после появления ее совят на сайте, я уже сомневалась в правильности своего выбора. Совята просто милота и фантастика!!! Так вот я решила заказать себе осенью ее игрушку. Попросила божью коровку, а потом вспомнила, что родители всегда думают, что мне подарить, а я люблю сюрпризы. Какая малышка родится у Ксюши я не знаю, ограничивать ее фантазию не собиралась, потому выдумала некую сюрпризную махинацию. Я заказала игрушку и дала контакты мамы, чтобы Ксюша уже с ней обсуждала все детали и вопросы. Так я получила сюрприз, Ксюша заказ, а мама с папой минус одну проблему в выдумывании подходящего подарка для меня. Вот такой круговорот сплошного удовольствия!


Люша и моя юбочка )))



Вот такая ко мне прилетела Люшенька. А вот видеоролик с канала самой мастерицы  Woolen Street



И вот я знала, что будут сияющие глазки, что будет милота, но когда открыла коробку, аж ахнула от удивления и умиления! Такая малышка прелестная появилась в моем доме!! Люблю ее нежно!

Еще одним удивлением был подарок моей помощницы Жени. Не так давно Женя стала вязать. Скоро я познакомлю всех с ее работами, которые удачно дополняют образ моих работ, придавая им некую изюминку, внося еще больше разнообразие в текстильные игрушки! И вяжет Женя не просто, а крючком в технике амигуруми. И не просто амигуруми, а миниатюры. Правда, мой подарочек самый крупный по размеру из всех ее работ - целых 10 см в высоту.



Эта Совушка поразила меня своей разноплановостью. Я люблю необычные работы. Ее можно рассматривать часами - у нее разные глаза, крылья, куча деталек на шапке, есть хвост и книга мудрости с бисерной вышивкой и ключиком от этой самой мудрости. Она разнообразная! Она невероятная! Она моя!!!!!!!!!! К слову сказать, Женя новичек в этом деле, но ее работы уже умиляют, радуют и поражают своей детальностью, смыслом и теплом, которое она вкладывает в каждое движение крючком.

Кстати, теперь можно заказать и таким работы в нашей мастерской Sewn Dreams by Olga Pinchuk, так как Женя с декабря прошлого года работает со мной.


Немає коментарів:

Дописати коментар