понеділок, 12 травня 2014 р.

Дабл крестная ;)

Месяц май для меня уж очень получился  крестильный )) Теперь я - дабл крестная :) Я уже показывала стих, который я придумала для крестницы и рассказывала, кем я себя вижу в этой роли. А сегодня на очереди стишок в честь такого светлого праздника моего маленького крестника.

Крестнику

Ко мне во сне ты приходил,
Наверно, очень скоро будешь!
И тучку, как подушку взбил,
Сказал: «Поздней разбудишь».


И вот желанный день настал,
когда на свет ты появился
Тебя весь мир здесь очень ждал
И наконец-то ты родился.

Пред Богом за тебя в ответе,
хочу его я попросить
Здоровья крепкого на свете
И, чтоб умел ты всех любить!

Тебе прошу, мой милый кроха,
Удачи, счастья даровать
Еще огромной силы духа
Чтоб мир волшебный познавать!

Себе же я прошу смиренья,
И если нужно рядом быть,
Как фея, исполнять желанья
И душу нежную хранить!



19 апреля 2014 г.

Люблю моих малышат!

Немає коментарів:

Дописати коментар