неділю, 13 квітня 2014 р.

Обо мне

О себе любимой можно рассказывать часами, но вряд ли кому-то это будет интересно, потому дальше обо мне только невероятное, но факт:

Невероятно, но факт 1:

в детстве считала себя белоруской J Говорила: «Папа у меня украинец, мама – русская, а я белорусссссскаяяяяяя J». Кстати, родилась я таки там в Беларуси, в г. Барановичи Брестской области, но задержалась там ненадолго, потом меня помотало от Сыктывкара до Киева через Новопавловку (что в Днепропетровской области).





Невероятно, но факт 2:

Меня зовут Оля. И казалось бы, что тут  невероятного, ан-нет )) Мою маму тоже зовут Оля ) Папа не знал других имен. И когда мне звонили друзья, он всегда спрашивал: «А вам какую маленькую или большую? А то у нас Оли оптом и в розницу». И этим вопросом ставил в ступор собеседника, вплоть до состояния трубкобросательства. На него же в свое время и муж мой попался, но он сразу сообразил, что его Оля  явно маленькая, она же крошка J
Спасибо папе!!!



Невероятно, но факт 3:

в школе не любила уроки биологии, труды и физкультуру. Зато любила танцевать и наш ансамбль народного танца «Вербыченька», а поступила на специальность «Экология и охрана окружающей среды», где любимым предметом стала как раз таки биология и все, что с ней связано; открылась рукоделию в 2009 году и теперь меня не остановить.


Невероятно, но факт 4:

В школе за меня рисунки на уроки рисования делала мама J Учитель, когда много лет спустя узнал об этом сказал ей, что если бы он знал, то ставил бы мне пятерки ))) а так ставил четверки, чтобы я рисовала лучше ))) Зато в том же 2009 году, я купила себе витражные краски и с них начала свой рукотворный путь, расписав себе межкомнатную дверь и многое другое, что попадалось под руку.

Невероятно, но факт 5:

Когда я была на третьем курсе  мои родители ездили первый раз в Египет. Тогда я сказала, что на следующий год я туда тоже поеду. Они покачали головой и засмеялись, мол, ну-ну, мечтай, мечтай. Ровно через год я нежилась под палящим египетским солнцем, принимая цвет варёных членистоногих, то бишь раков. Вернулась я весьма в облезлом состоянии, но с одной мыслью: «Мои мечты и задумки сбываются!». С тех пор начались мои постоянные путешествия.


Невероятно, но факт 6:

Не любила и не понимала палаточного отдыха, походов с рюкзаками за спиной, и вообще лезть куда-то вверх без особой на то надобности… да-да, теперь я, благодаря мужу другая J теперь с первыми проблесками весны в воздухе чую запах гор, костра и тягу к высокому, бродильному, залазывательному, иногда чумазывательному, но такому бодрящему и невероятно веселому времяпрепроваждению, как поход ))) И пусть иногда, я кричу, что мне срочно нужен вертолет, рыдаю и ною, что я тут не пройду, а оттуда не слезу, я все равно с замиранием сердца жду майских, чтобы отправится в новое приключение!
Спасибо мужу!!!

Невероятно, но факт 7:

В детстве верила, что игрушки оживают, пока мы спим. Верю и сейчас. В школе плакала горькими слезами, когда писала сочинения по литературе, а мама их потом их проверяла. Вернее плакала, не когда писала я, это еще ничего! А вот, когда за мама (учитель литературы) начинала проверять и заставляла периписывать, было печально, ведь на улице меня ждали друзья…
 Зато потом я с удовольствием писала письма подружкам по 10 штук в месяц (ну, много у меня было эпистолярных друзей. А сегодня мои рукодельные игрушки оживают в собственнонафантазтированных сказках.
Спасибо маме!!!

Невероятно, но факт 8:

Я еще и бисером вышивать могу….. муррррррр J))

(Подарок брату на свадьбу. Размер 30 на 30 см)



Ну, хватит невероятности, а то продолжать можно долго. Напоследок расскажу о мечтах. Мечтаем мы с мужем о доме, потому что этот уже нам явно мал, 

мечтаем путешествовать по миру,


 и чтобы было много улыбок J



Немає коментарів:

Дописати коментар