середу, 9 квітня 2014 р.

Свадебные бутылки шампанского

У моего младшего брата была свадьба. Этого события я ждала с замиранием сердца, и старалась помочь чем могла. Свадьба была в золотисто-бежевом цвете в итальянском стиле, в итальянском ресторане, с итальянской едой, с итальянским тортом, с итальянской программой... Одним словом, браво, Италия!
Для торжества я делала композиции из свечей на столы (16 шт.) и бутылки шампанского, а также украшение на машину в их цветовой гамме. Вот какие получились молодожены у меня:


Кстати, торт я тоже пекла и украшала мастикой. Он был на трехъярусной подставке. Первые два яруса были по типу тирамису, а верхний уже был украшен самой мастикой. Там я сделала карту Италии, и мы с мужем и сестрой налепили фигурки жениха и невесты, Пизанской башни и гондолы.А еще поставили флаги Италии. Но фото, к сожалению, не сохранилось. 

Немає коментарів:

Дописати коментар