пʼятницю, 11 квітня 2014 р.

Кулинарная книга

У меня появилась рукотворная кулинарная книга. Я решила себя побаловать и не самой сидеть за ее созданием, а заказать у опытного мастера в этом деле. Я обратилась к Вике Дудник, так как месяца два назад нашла ее в качестве исполнителя моей задумки альбома для племянника (вернее о племяннике и его первом годике). Вика такая умничка, так все аккуратно сделала, и все, как я себе там напридумала. Со мной наверное сложно в этом плане, потому что у меня всегда есть идея, как должно быть :))) Но, как говорил мой папа в случаях, когда на меня жаловались: "А мне с ней жить... ;)".
Кулинарную книгу тоже не обошли мои идеи :) Мне очень хотелось, чтобы она была желто-зеленая (под цвет кухни, где она и поселится), а еще очень нужным было присутствие божьих коровок.... ну, куда я без них! Они у меня уже и блогу лазают ))) и во всех комнатах живут. Поэтому на разделителях с названиями разделов решено было поселить этих моих милых любимцев, но так как я не нашла картинок в интернете с едой и в том виде, в котором мне нужно, то срисовала с того, что было соединив несколько картинок в одну нужную мне идею :) В общем как обычно )))) Рисовала их акварельными карандашами, а потом сфотографировала и переслала картинки мастерице. Она уже их распечатала и поместила в мою книжку.
А вот на обложку я забыла нарисовать.... но тут мне на помощь пришел блог Катерины Лукащук и ее чудесные-расчудесные картины принцесс. Слов нет, какие они милые и добрые, какие нежные и трогательные, какие разные и живые, какие.... а сказала, что нет слов :) В общем талант у Катерины, что тут скажешь. Я выбрала себе картинку и заручилась Катиным согласием на ее использование. И вот что получилось:
Это обложка с рисунком Катерины Лукащук

Это кармашек для нужностей

И тут божьи коровы, а закладочка с кружечкой, вах-вах-вах!
 Дальше картинки на разделителях моих рук дело:
моя коровка жующая салат

Коровка любитель супа

Страсти по тортикам

А это мы с мужем и варенюшком ))))
Спасибо огромное, Вике за воплощение моей мечты! Спасибо Кате за картинку! И мне спасибо за... а просто так )))) почему бы и нет ;)


Немає коментарів:

Дописати коментар