неділю, 21 вересня 2014 р.

От домового Кузи с приветом или веловыходные

Начну с конца. С велодня сегодня, а вернее велочаса ))) Так как погода не располагала кататься дольше. Дождик уверенно гнал домой. У меня новый шлем, и фонарик, и спидометр. Муж очень хотел для меня всех этих девайсов. Сегодня он сделал важный вывод, что спидометр нужен мне для того, чтобы я узнавала свою скорость, а шлем, чтобы со мной ничего не случилась, когда я засматриваюсь на спидометр с целью узнать эту свою скорость. Это важное умозаключение он сделал после того как я усиленно узнавала свою скорость, не заметив аууууутомобиляяя ))) Аутомобиль меня заметил и слегка растерялся ))) Он-то не узнавал свою скорость))) Еще шлем нужен, чтобы возвращаться домой в дождь. Муж предложил заехать подальше, чтобы потом больше было возвращаться домой, в случае если пойдет дождь ))) Такая вот житейская логика...

Велодень... велочас ))
Новость номер два. Сегодня моя заказчица прислала мне фото домовенка Кузи, которого она купила своей дочурке полгода назад. По ее рассказам я поняла, что у Кузи жизнь бурная и наполненная. 👍 👍 👍 Он в очень креативных рученках оказался. Был героем-подводником (купался в первый же день прибытия к своей хозяйке), летчиком ✈ (так как вроде бы даже летал), а вот недавно маленькая принцесса решила, что ему пора подстричься. ✂ Зарос, залохматился домовёныш. И вот результат. Мы так с мужем смеялись ))) 😸 😸 😸 

Домовенок Кузя в надежных руках маленькой хозяйки


🙀 Хотя, кажется, домовой Кузя - панк тоже отличный образ. А судя по его довольному выражению лица - ему очень даже нравится его новый облик. Как вам апгрейд? )))) 😜

Версия домового Кузи до апгрейда тут.

Немає коментарів:

Дописати коментар