четвер, 18 вересня 2014 р.

Мой слоган - Ваши мечты сшиваются...

Недавно вечером я сидела над картинкой своей шапки блога, пытаясь ее улучшить. Надо сказать, что благодаря Тане Троян я поняла, что можно с нею сделать. И после изменений, стало пустовато. Явно просилась фраза - слоган. Я набросала пять вариантов, зачитала мужу, а он все внимательно выслушав, выдал:


ВАШИ МЕЧТЫ СШИВАЮТСЯ....


Как же мне сразу понравилась эта фраза!!! Муж - у меня золото! Он всегда придумает что-нибудь эдакое, потому нам всегда весело вдвоем!

Я традиционно попрыгала (читай - станцевала) по квартире бешеным крабом (есть за мной такой грешок)))) От переизбытка чувствов )) И сразу пошла создавать себе подпись. И о чудо, мне попался урок о том, как довести подпись до аутоматизму )) Оказывается можно создать на основе нее кисть. И, вуаля - лепите куда хотите, и сколько хотите. При этом ничего не меняется )) Вот такая теперь я:


Мой слоган

Спасибо подружке Ирочке за помощь в переводе!!!

Только что придумала, а может сделать цвет оранжевым... Ну, моим любимым ))) Ладно, оставим себе идею для экспериментов )

А напоследок крабий танец:


Танцующие крабы

Ну, а потом как-то так получилось:


Танцующие крабы

Немає коментарів:

Дописати коментар