вівторок, 30 вересня 2014 р.

Игрушка Единорог ручной работы

Игрушка ручной работы Единорожка Вишенка с подружкой косточкой. Версия 2:0 )

Единорожка Вишенка с подружкой Косточкой - игрушка ручной работы украсит Ваш интерьер, подарит тепло и улыбку Вам и Вашим гостям, а еще обязательно научит летать вместе с мечтами до Седьмого Неба!

Пришлось сделать полную копию Вишенки, которую показывала не так давно. А дело было так. Я отдала заказчице эту работу, а к ней приехали гости и уболтали  подарить им единорожку. Так я получила письмо со словами: "Ты же все можешь, верни мне Вишенку" )))) Канешшшна, я Оля - ребенок нежный, я все умею, все смогу ))) Пришлось достать свою волшебную машинку, волшебные ткани и со словами "Сим САЛАБИМ" наколдовать дубликат Вишенки. Полное сходство было главным требованием ) Но как водится, кружева осталось мало, шерсти для гривки тоже и так далее по списку. Купить точно такое же мне не посчастливилось, пришлось подбирать другие варианты. И, кстати сказать, мне они нравятся не меньше. 


игрушка из флиса, символ года
Единорожка Вишенка с подружкой Косточкой в новом амплуа


Гривка получилась роскошного серого цвета с сиреневым отливом. Я прям влюбилась в этот цвет. Добавились цветочки в прическу, по-новому оформились копытца у Косточки, немного украсила бисером крылышки Вишенки:


игрушка из флиса, символ года
Единорожка Вишенка с подружкой Косточкой


В результате, я даже не хотела с нею расставаться! Но пожелав ей приятного пути, отправила ее в подарочный пакет и передала заказчице. А перед этим щелкнула малышку на пачпорт ))


игрушка из флиса, символ года
Единорожка Вишенка

Немає коментарів:

Дописати коментар